Защита покупателей

Greeder.ru проверяет всех продавцов прежде чем разрешить им разместить товары. Также наш портал максимально старается обеспечить безопасность сделки. Но на портал Greeder.ru тысячи продавцов и обеспечить безопасность абсолютно всех сделок не всегда представляется возможным.

Но мы заботимся о своих покупателях! Поэтому, чтобы наши покупатели не стали жертвами недобросовестных продацов, мы создали Программу Защиты Покупателей портала Greeder.ru.

Покупатель, пострадавший от мошенничества продавцов на портале Greeder.ru имеет возможность претендовать на компенсацию до 10 000 рублей, независимо от количества товаров.

Условия:

  1. Сделка должна быть подтверждена на портале Greeder.ru
  2. Оплата товаров должна быть произведена банковским, либо почтовым переводом по реквизитам, указанными продавцом в своем личном кабинете, либо по реквизитам, переданным продавцом покупателю через портал Greeder.ru. У покупателя должны быть в наличии документы, подтверждающие факт оплаты на данные реквизиты.
  3. Покупатель обратился в правохранительные органы по возбуждению уголовного дела в отношении продавца и может предоставить копии документов, подтверждающие это.

Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:

  1. Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;
  2. Покупатель приобретал «Услугу» в разделе «Услуги»;
  3. Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты, или оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе);
  4. Покупатель не предоставил достоверные контактные данные;
  5. Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после осуществления сделки, являющейся предметом обращения к администрации Greeder.ru;
  6. Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров, чем нарушал Правила размещения информации на сайте Greeder.ru;
  7. Место отправки или место получения товара находится за пределами Российской Федерации;
  8. Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки;
  9. Реквизиты для оплаты не опубликованы ни в одном из разделов сайта компании, не отправлены продавцом при обработке заказа и/или сообщения через портал, и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с представителем компании;
  10. Товар был доставлен покупателю, но по каким-либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;
  11. С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.